Доставка вещей
с Пойзон в Беларусь
График работы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00
+375 (33) 314-18-68
Пойзон — китайский маркетплейс с гигантским ассортиментом, где представлены мировые бренды. Маркетплейс
функционирует исключительно на китайском рынке. Поскольку Китай является производителем большинства
крупных брендов, затраты на логистику отсутствуют, и нет ввозных пошлин. Благодаря этому все товары
стоят значительно дешевле.
Пойзон отличается от других маркетплейсов тем, что товар от поставщиков идет не на прямую покупателю, а
сначала проходит через собственную лабораторию аутентификации, где вручную проверяется качество и
оригинальность товаров.
Поставщики на Poizon это не только официальные бренды, такие как Nike, New Balance, Adidas, но и их магазины-рессейлеры со всего мира. Они выставляют на площадку товары, которые им нужно побыстрее продать, чтобы освободить свои склады, как правило это предыдущие коллекции или товары, которых оказалось в избытке
Для обеспечения своим клиентам наилучших цен Poizon внедрил механизм аукционной цены, предоставляя
поставщикам возможность конкурировать за продажу. Согласно этому механизму, покупатель видит на карточке
товара только текущую минимальную цену, не отображаются менее выгодные предложения от других поставщиков.
Таким образом, продаваться может только товар с самой низкой ценой, стимулируя поставщиков снижать свои
цены для привлечения внимания покупателей.
Еще одним фактором, влияющим на низкие цены, является расположение основных производств мировых брендов в
Китае. Благодаря этому Poizon не требуется затраты на международную логистику и таможенные пошлины при
размещении товаров на своих складах. Такая практика позволяет поставщикам устанавливать более низкие цены
для Poizon по сравнению с магазинами и платформами в других странах.
К году 2024 аудитория маркетплейса Poizon перевалила за отметку в 400 миллионов активных покупателей
ежемесячно. В сравнении с другими известными онлайн-площадками, статистика представляется следующей:
Яндекс.Маркет – 17 млн., Ozon и WildBerries примерно по 40 млн., AliExpress – 7,21 млн., а всемирно
известный Amazon – 200 млн.
Несмотря на такое огромное количество покупателей, Poizon поддерживает высокую скорость и качество
обслуживания заказов. Это стало возможным благодаря полной автоматизации и роботизации всех процессов
внутри компании.
Роботизированные конвейеры на складах Poizon значительно увеличивают пропускную способность. Они
оборудованы различными сканерами и датчиками, позволяя обрабатывать товары без участия человеческого
персонала.
Poizon, как и многие другие маркетплейсы, регулярно проводит распродажи, что приводит к заметным разницам
в стоимости товаров по сравнению с магазинами в Беларуси, иногда достигая скидок до 70%. Особенно заметно
это во время ежегодной акции "Черная Пятница".
При поступлении товаров от поставщиков каждый из них обязательно подвергается проверке, включая анализ
упаковки, всех наклеек и, при наличии, контрольного номера аутентификации.
Проверка на подлинность товаров проводится с особым вниманием к деталям, таким как швы, фурнитура, цвета,
материалы и другие характеристики, что позволяет точно определить оригинальность товара. У Poizon для
каждой категории и бренда есть специализированные эксперты, знакомые с критериями подлинности.
В зависимости от типа товара используются различные методики проверки, с привлечением специализированных
лабораторий для каждой из них. Poizon проявляет высокую уверенность в работе своей лаборатории по проверке
оригинальности товаров, готовясь вернуть покупателю тройную стоимость покупки, если выявится, что товар не
является оригинальным.
В рамках процесса аутентификации внедрено более 9 уровней проверки, контроля и осмотра. Например, одним из
этапов проверки подлинности является оптический анализ кроссовок под ультрафиолетовым светом.
После прохождения проверки каждый товар оборачивается уникальной пломбой с QR-кодом и номерным
сертификатом. Эти данные всегда доступны для отслеживания покупки, гарантируя, что товар успешно прошел
проверку, и его оригинальность и качество подтверждены. В случае с кроссовками уникальная пломба
устанавливается на каждую пару.
Фирменные пломбы прикрепляются к товару после завершения проверки.
Перед финальной упаковкой проводится повторная проверка, при этом сканируются QR-код на защитной пломбе и
идентификационный сертификат для подтверждения соответствия.
После завершения всех проверок товар либо передается на хранение на один из многочисленных складов Poizon,
либо немедленно отправляется покупателю.
Самые лучшие предложения в нашем telegram-канале
Мы сделали подборку самых желанных и самых выгодных товаров с Poizon специально для Вас
Poizon__Belarus
9229 подписчиков
Просто напишите нам в Telegram или
позвоните по номеру ниже